пятница, 5 марта 2010 г.

Мышиная свадьба

Ну вот я наконец-то доделала все части подарка для Рукодельного Обмена и можно показывать.
Я очень надеюсь, что сюрприз понравится получательнице: я немного "по своевольничала", но вроде в тему уложилась...





Невеста: пышное платье с кружевами, тюрнюр, фата, подвязка - всё как у людей. :)



Жених: франт во фраке и цветком в петлице

Мышки могут стоять сами (за счет хвостов), но я им на всякий случай сделала подставочки. Невеста держится на ней своей юбкой, а у жениха - специальный карманчик под фраком. ;)
Рост - 28 см без подставок. Сшиты по мотивам мышек Sue Dolman ("The Brambly Hedge" series).
Ну и в качестве дополнения - фоторамка для свадебной фотографии. Пока там мышиное фото, но, может быть, получательница сюрприза поместит там и своё. ;)

4 комментария:

  1. это нечто!"!!! я в восторге!!! как много деталек, как все чудесно смотрится!!!! да уж...великолепная работа!!! и фото!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. просто супер, я уже в рукодельном обмене писала, такое наверно любой рад был получить)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов, как понравились мышата!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.