среда, 31 марта 2010 г.

Коробочки из бамбуковых салфеток. Плюс Мастер-класс

Пока нельзя показать ничего новенького, пороюсь в "запасах" того, что в блоге не выставляла... :)
На РР Ohra в своем МК показывала, как делать симпатичные коробочки из бамбуковых салфеток. Для начала я сделала парочку вот таких

А потом мои ученики в русской школе попросили сделать с ними такие же коробочки. Однако мне пришлось немного модифицировать боковинки, чтоб было пожёстче и без швейной машинки. Я решила использовать плоские пенопластовые пластины (их часто кладут в коробки со всякой бытовой техникой и пр.).Сначала отрезала кусочки нужного размера (пенопласт отлично пилится хлебным ножом-пилой)

Потом выкроила прямоугольник из ткани по размеру каждого кусочка, обтянула пенопласт и сшила края в ручную. На 2й фотке у боковинок я оставила "хвосты из ткани, чтоб сделать "раскрывающуюся" сумочку (см. ниже)

Обшитые боковинки прикрепила к бамбуковой салфетке с помощью горячего клея, пришила веревочки-завязки
Получились такая коробочка и сумочка

2 комментария:

  1. Здорово получилось! И с пенопластом замечательная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6 июля 2011 г., 7:32

    Молодец, рукодельница. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.