вторник, 20 апреля 2010 г.

Лягушка Лизавета

Хотела я на игрушечный конкурс на РР сшить лягушку - мушиное пугало такое. С длинным высунутым языком, прилипшей мухой и т.д. Но... как говорится, не сложилось.... Лягушка явно не хотела быть пугалом :(((, и с высунутым языком ("как дурочка") стоять не хотела :((... А когда я её спрашивала "ну и что ты такое?!", она гордо молчала надув губки...:((
И в результате получилась вот такая Лизавета - лягушка подросток. :)) Уже не маленькая девочка, но ещё и не девушка. В длинных панталончиках и коротком платьице, но с мечтательными глазами.



8 комментариев:

  1. Очень классненькая Лизавета!!Лапки хорошенькие!! И мордашка и наряд...Да и вся такая ладненькая!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лягуха классная,я уже написала на РР и здесь повторюсь!!Перепоки придуманы отлично,мне понравилось очень,ну и мордулька у нее та еще!! Нееее на пугало явно не тянет!;)

    ОтветитьУдалить
  3. я так люблю такие куклы - очеловеченные животние. И лягушка мне твоя в таком виде очен нравится. Нарядная, глазастая. :))
    Хорошо, что не сделала ее пугалом.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Майя! Так приятно услышать похвалу от тебя...

    ОтветитьУдалить
  5. она прелестна!!! чудо. как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лизавета такая хорошенькая! И наряд класснючий и весь образ очень и очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная лягушка. Лапки так классно сделаны, наряд тоже!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.