пятница, 7 мая 2010 г.

Мери и её барашек или Если бы у меня была американская прапрапрабабушка...

Mary had a little lamb,
whose fleece was white as snow.
And verywhere that Mary went,
the lamb was sure to go.

Ну вот и моё замаранное чудо готово... Правда получилась она не чердачная, а... какая-то подвальная... Хотя, с другой стороны, я ведь решила имитировать ну очень старую куклу. Ей по легенде больше 150 лет, и провела она их явно не в музее под стеклом. Так что за это время она наверняка успела побывать и на пыльном чердаке, и в сыром подвале...

Из всех замарашек мне больше всего по сердцу пришлись американские куклы Прерий (Prairie dolls). Без лица, в чепчиках и фартучках. Сделаны они по образцу кукол, которых шили своим детям американские пионеры, осваивавшие прерии Северной Америки. Дело это давнее (начало - середина 19 века), поэтому кукла должна была выглядеть крайне потертой и поврежденной временем. Так что я постаралась :)) Даже, наверное, перестаралась, ну да что получилось, то и получилось! Я её люблю именной такой страшненькой :Р.
Сшита из х/б, набита резанным поролоном, ботинки покрашены акрилом. На 1й раз покрашена просто кофе и высушена на солнце. Из-за поролона пошли просто безумные пятна и разводы. :)) На 2й раз я красила кофе+ПВА, потом натерла растворимым кофе, присыпала солью и высушила в духовке. После - потерла наждачкой.
Одежда: платье из старой ткани, замочено в кофе, высушено на солнце, сбрызнуто водой и опять высушено - получились и грязные пятна, и потёки. Штанишки-чепец-фартук сшиты из окрашенной чаем ткани, замочены в кофе, хорошо отжаты, но не расправлены, высушены на солнце. Штаны сушились прямо на кукле. На фартуке сделана вышивка, закреплена с изнанки ПВА, потом - кофе и наждачка.
Барашек сшит из какой-то синтетики и фетра. Тонирован кофе, фетр покрыт ПВА и потерт наждачкой.

10 комментариев:

  1. Куколка чудесная получилась и ни капельки не страшная, а даже какая то добрая что ли... Я сама очень люблю таких чердачных куколок.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, получилась у тебя (совсем забыла мы на - ты или на Вы? Как удобнее?;) ) настоящая примитивка, нравится!!!Очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная, очень органичная кукла! Пятна на лице как мраморные даже не хочется никаких глазок, и так очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. она ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!!! очень примитивная, очень характерная, очень классная! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!

    Добронрава - я со всем рукодельницами на ты. За очень редким исключением :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка1 Куколка-всем лялечкам куколка!! Здорово-нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Она прекрасна!!! Анит, потрясающе, как у тебя получилось воплотить именно ТОТ дух и настроение! Глядя на нее, понимаешь, как тогда жили люди,представляешь, через что, пришлось пройти куколке, пока она попала в наше время. :)) Ты молодец! Я вот вряд ли смогу сделать именно такую, настоящую примитивную куклу того времени.

    ОтветитьУдалить
  8. классно... когда я до такого доберусь...

    ОтветитьУдалить
  9. это шедевр примитива!!! минус 150 лет за мгновение!!! а одежда- просто мечта!!! ты умничка и просто мастер!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.