вторник, 1 июня 2010 г.

Коломбина



Я – лишь Коломбина. Я – марионетка.
Я – в чулке дырявом, рыжая кокетка.
Мой парик нечесан, на щеках – румяна.
Я ищу и, право, не найду изъяна.

Я – лишь Коломбина. Жизнь моя – арена.
Рукоплещет зритель, а в глазах – измена.
Я – жонглер словами. Мастер эпизода.
Я – душа народа, я – его свобода.

Я иду на сцену вслед за Арлекино.
Меж слоном и тигром. Я – лишь Коломбина.
Буйный нрав несносен. Я сорю словами.
Зритель мой доволен. Я смеюсь – над нами!

Опустели кресла и огни потухли…
Ноги мне натерли цирковые туфли…
Я – лишь Коломбина. Мне Пьеро – лишь снится.
В облаках журавль, а в руках – синица...

Анна Жуковская




Кукла сшита из трикотажа, х/б и органзы, расписана акриловыми красками и контуром. Веер связан крючком, волосы - искусственные тресы. Размер - 28 см без подставки.

13 комментариев:

  1. Ань,Коломбина замечательная,очень характерная,яркая,очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась Коломбина!!! Такая загадоШная дама))). ЗдОрово!!!
    Аня, а как классно смотрится контур на одежде!!!

    ОтветитьУдалить
  3. высший пилотаж!!!! Это супер красиво и оригинально! вся она настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, сууууупер! Какой ты молодец! ручки- золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, даже нет слов, чтобы описать свое восхищение! потрясающе! такой характер, такая внутрення энергия.... и все это передано. браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая красотка получилась!!!Умничка! Это же надо такую красоту сотворить! Очень ОЧЕНь нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так вот она чья! Оч интересная! Вначале издалека...мне показалось, что она валяная. Даже не представляю как такую сшить можно! Оч много деталей! Исполнение- мастерское!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки! мне оооочень приятно! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, какая же она необычная и красивая! Так много разных деталей и в целом они составляют потрясающий ансамбль. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. вся из трикотажа?! чудо, а не кукла!

    ОтветитьУдалить
  11. Тётя Трот - тело из трикотажа, юбка и двууголка - х/б

    ОтветитьУдалить
  12. " я - твой друг, Арлекин,
    потому и доводится мне
    быть гораздо умней,
    чем положено быть Коломбине,
    и гораздо добрей,
    чем положено просто жене )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.