среда, 23 июня 2010 г.

Чеширский кот

В Бертоновской "Алисе в Стране Чудес" мне больше всех понравился Чеширский Кот! Ну такая лапочка! Такой мохнатый, такой зубастый, такой глазастый! Пррррррелесть! :)
Не удержалась - сделала себе такого красавца! :)) Выкройка - распечатала картинку, вырезала по контуру, отдельно тело - отдельно голова. Голова прикреплена на пружинке, так что может качаться немножко. Красила кофе с ПВА, полоски - корицей. Теперь висит у меня на окне и мне хитро улыбается! :) Для "полезности" совместила его с "музыкой ветра" из деревянных палочек.



Глазки-зубки рисовала перламутровым акрилом, поэтому ночью они таинственно отсвечивают :Р

16 комментариев:

  1. Какой красавец! Улыбка обворожительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Анечка, как же он мне нравится!!! Просто безумно! Сама давно гляжу не него, но вот догадаться сделать выкройку прямо с распечатанной картинки не смогла. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть!!!!! я у этому коту дааааавно присматриваюсь, хожу вокруг да около ..

    ОтветитьУдалить
  4. Прям упала в обморок от такого котяры!... Улыбка- это что-то! Идейка просто великолепная, а исполнения- еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это даааа! вот это котяра! шикарно! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка ,суперский котик! И идея и исполнение, выше всяческих похвал! МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хи-хи)))! Хорош котейка;)!!! Понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Если ему ещё и улыбку покрасить фосфорной краской, народ в темноте пугать, будет совсем замечательно))). Это я оправдываю свой псевдоним)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. http://s40.radikal.ru/i088/1006/7a/608b43049783.jpg
    Прикинь из темноты такая красотень;), народ будет безумно рад. Я бы у себя повесила такого, от всякой непрошеной нечести;) шутка конеШнА)

    ОтветитьУдалить
  10. обалденный! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,божечки мои,какой он...милый,галантный...!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! :))

    а на счет флюоресцентной краски - была у меня идея.. :))) если были при м не краски, наверное, нарисовала б :)))

    ОтветитьУдалить
  13. очень мошно!!! и идея и исполнение!!! ты умничка!!! бравр!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, мамочки, красотень какая!! ШИКАРНЫЙ Котяра!!
    Приглашаю за наградками!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.