четверг, 8 июля 2010 г.

"Былое и думы". Игрушки и Декупаж

Жара у нас спала, я вернулась в нормальный человеческий облик и решила немного "прибраться" на своем компе. В результате обнаружились штучки, которые я здесь не показывала. Ну вот теперь пусть будут! :) Для коллекции. :))



Зимой к НГ связала я вот таких 3 котов - все разошлись на подарки. :) Связаны на спицах, набиты синтепоном.

А эту ключницу я делала на НГ маме.
Деревянная ключница, акрил, декупажная карта, тени, лак.

Делалась эта ключница в комплект к вот этим часам

Часы сделаны из старой сковородки, китайских часов, и декоративного шнура. Использовались акриловые краски, декупажная карта и лак.

8 комментариев:

  1. Ну Какая, Какая ключница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые работы! котики такие пушистики :)
    а вот часы из старой сковородки надо дома показать, а то я не раз уже озвучивала идею таких часов на кухню, но на меня домашние смотрели как на ненормальную :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравились часы,просто нет слов.
    Но коты вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, вязунчики суперовые!!
    а ключница просто ШИК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то пропустила я красотень такую...
    Всё замечательно и часики и ключница, а котики такие славные, слов нет)
    Отличные работы, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые котики! А от часов вообще без ума, зная из чего они сделаны :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, нет слов!!!! АБАЛДЕННО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.