вторник, 13 июля 2010 г.

Кошка превращается в... кошку

Вчера Полина aka Нянюшка Ягг с РР получила мою посылочку с ответным сюрпризом и я могу показать его и тут.
Вообще-то кошка эта была сделана довольно давно - на бутылочный конкурс на РР. И стояла она грустно у меня на полке как чисто декоративная штучка. Но я не очень люблю чисто декоративные вещи... мне нравится, когда они ещё и полезные! :) И вот я придумала, как сделать эту кису ещё и полезной - превратить её в вешалку для украшений! Сказано - сделано! А теперь - то, что было и во что превратилось:

В далёкой Бразилии живёт замечательная художница Rosina Wachtmaister, которая рисует удивительных кошек.

Эти кошки и вдохновили меня на создание такой вот кошачьей бутылочки.


Материалы: маленькая бутылочка, папье-маше, шпаклёвка, проволока, акриловые краски и лак. Высота работы - 11 см.
А вот - кошка-держалка для украшений

8 комментариев:

  1. Анечка, ты фантазёрка! Понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка!! ты умничка, так здорово придумала, и красиво очень, и полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! так практично и красиво! даже не представляю как можно отпапьемашерить такую кошку. талантище!!!
    всегда любуюсь на кошек это художницы.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная идея и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, ты как всегда на высоте! Кошка - класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вау!!! кошка только выиграла от такой идеи!!! жалко. что на конкурсе не было этого практического дополнения, что точно повысило бы шансы на победу!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, Марин... Знал бы прикуп... :))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.