четверг, 9 сентября 2010 г.

Многострадальное зеркальце

В 2009 г. на РР был декупажный конкурс "Зеркало". Я для него сделала себе зеркальце в косметичку.

Однажды по дорожке
Я шёл к себе домой.
Смотрю и вижу: кошки
Сидят ко мне спиной.
Я крикнул: Эй, вы, кошки!
Пойдёмте-ка со мной,
Пойдёмте по дорожке,
Пойдёмте-ка домой.
Скорей пойдёмте, кошки,
Из лука и картошки
Устрою винегрет.


—Ах, нет! — сказали кошки.
Останемся мы тут! —
Уселись на дорожке
И дальше не идут.

           Даниил Хармс

Зеркальце складное двойное, открытка, картинка из журнала, стикеры, стекловидная глазурь, гофрированный картон и серебряный контур. Открытку отслоила, пластик загрунтовала, приклеила кусочки открытки и картинки. Пролачила и пошкурила, приклеила стикеры сверху и по бокам, покрыла стекловидной глазурью. Внутри вокруг маленького зеркала приклеила картон, нарисовала контуром ушки и бантик внизу, второму зеркальцу тоже пририсовала ушки.
Призовых мест я не заняла, но зеркальце мне ооочень нравилось. Но, как это бывает с любимыми вещами, судьба у зеркальца была не лёгкая... Оно так и норовило упасть и сломаться. Сначала откололся кусочек шарнира и я долго реанимировала зеркальце, но так и не получилось вернуть ему былую гибкость. Ну а не так давно дочка взяла зеркальце поиграть и... грохнула его о каменный пол. В результате - одно из зеркал треснуло. Я хоть и не суеверна, но смотреть на себя в зеркало с трещиной ровно по середине мне не нравится.

Но кошек жаль было безумно... И тут! О радость! я купила в магазине точно такое же зеркало (только черное)! Ура! Я аккуратно отслоила кошек от старого зеркальца (пострадали только уголочки) и приклеила на новое! Пришлось немного пройтись контурами по пострадавшим участкам и - вуаля! :)

3 комментария:

  1. ой, я помню этих красавиц!!! рада что история со счастливым концом!!! кошарики прелестны!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное зеркальце! А картиночка с кошками вообще супер! очень кошаков люблю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.