вторник, 19 октября 2010 г.

Я ужас, летящий на крыльях ночи! :)

А вот и моя ведьмочка. С момента возникновения задумки прошел.. 1 год Но я её таки воплотила в жизнь!
Детали
Х/б, ситепон, загрунтовано ПВА, акрил, фетр.

Кстати, когда я уже почти доделала свою ведьмочку, нашла вот такую картинку
от http://www.emsprims.com
и подумала, что ведь мою ведьмочку можно и в такой позе закрепить и сидячую сделать.... Если кому-то интересно - выкройка
Чуть не забыла: волосы - от веревочки, которой был перевязан подарочек, что я недавно получила от Aolk'и! В хорошем хозяйстве всё пригодится!

у нас 2й день ветрище, а я как раз своё привидение прошлогоднее повесила....
летит же ж!

8 комментариев:

  1. Какая колоритная мадам!!! Хоть и ведьма, но совсем-совсем не страшная:) Это получается у нее голова и шляпа цельнокроенные? Или это у всех ведьм такая особенность строения костей черепа?:)) (шутю) Какого она размера получилась?
    Рада, что веревочка пригодилась:) Это льняная бечевка, я ее сама и в хвост и в гриву, как говорится:)) И сын тоже - он из нее дома паутину плетет:) Из комнаты в комнату напутает через все, что под руку попадется, а мама потом мухой работает, жаль летать не умею (эх, мне б метлу:)), только под потолком свободное пространство остается.

    ОтветитьУдалить
  2. Цельнокроенная. Поля пришиваются отдельно (я крудок из фетра вырезала, щель прорезала и натянула до волос. :)
    Размер - от верхушки шляпы до подошвы ботинок - 31 см
    эх, я тоже часто думаю: "почему люди не летают!?" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Аниточка!!!! спасибо!!! Очень познавательно было именно выкройку увидеть!!!

    А ведьмуля-красотуля- просто отпад!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша ведьмочка. И вовсе она не злая... И хоть внешне совсем не похожа, но напомнила мне о моей любимой ведьмочке Кики из мультика Хаяо Миадзаки "Ведьмина служба доставки". Кто не смотрел - советую. Аниме, но очень европейскаое по духу.

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка, добрая такая, задумчивая...
    Ань, а панталошки ей нарисовать?

    ОтветитьУдалить
  6. на ну её :) пусть проветривается... тренируется!
    "Вальпургиева ночь!!! йи-и-и-хи-хи!" :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, да, я тоже про панталончики написать хотела, а потом читаю в комментариях, оказывается не одна я такая, только я бы не рисовала, а сшила бы, да ещё с кружевной оборочкой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.