суббота, 20 ноября 2010 г.

Гипсовые отливки

Сегодня в русской школе доделали гипсовые отливки по методу Наташи-keltma. Я его только немного модифицировала  - т.к. мне эти отливки надо было таскать туда-сюда...
Это - работы моих девочек,
а вот мой  "процесс"...
1. раскатала (самый обычный) пластилин, приложила веточку, прокатала-впечатала веточку, потом переложила пластилин в п/э коробочку, хорошо прижала пластилин к краям, замазала все дырки, стык пластилина и коробки "свела на ноль". Потом аккуратно удалила веточку.

2. Залила гипсом, через сутки вынула отливку, сушила примерно 1.5 недели.
3. Закрасила все черным акрилом, потом сухой губкой золотом по выступающим частям.

3 комментария:

  1. О, как вроде просто, но красиво! Я задумалась...Собираюсь ремонт на кухне делать, хочется чего-нибудь изюмистого:) А ведь можно применить и такую технику...Интересно-интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные панно получились! И отлично придумано с коробочкой - края ровненькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Все просто, но очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.