среда, 26 января 2011 г.

Сумки, сумочки и чехольчики для всяких рукодельных принадлежностей

Спасибо всем, кто отметил мой чехол (или органайзер?) для крючков из предыдущего поста. Я вообще люблю 1) делать всякие сумочки-чехольчики-коробочки для рукодельных принадлежностей 2) шить их из таких тряпичный салфеток - ткань плотная, износостойкая и хорошо держит форму, а рубчики очень удобны при раскрое и прострочке карманчиков. Ну а декупаж - давняя и вечная любовь, так что декор таких вещей, как правило, декупажный. :))
Сейчас я хочу показать свои старенькие, но до сих пор верой и правдой служащие мне сумочки-органайзеры и пр. для рукоделия. Как правило, они используются для вязания и вазальных штучек. :)



1. Моя любимая сумка для вязания. По длине она как раз под длинные спицы, но я иногда использую её для хранения ниток и связанных частей, когда вяжу крючком что-то очень большое. :) У ней есть специальная папка для хранения бумаг с передвижной "линейкой", чтобы было удобно отслеживать этапы вязания.
Сейчас у неё уже другая ручка-шнур, другой карман и прозрачная папка для хранения бумаг, я уже ремонтировала карманы и боковые швы, но тем не менее, расставаться с этой сумкой не собираюсь! 6))


2. Чехол-органайзер для спиц. Раньше в нем хранились и спицы, и крючки, но, как вы понимаете, рукодельное хозяйство редко уменьшается, обычно оно постоянно растет. Так и тут - в старом чехле мест для спиц и крючков стало мало, так что пришлось их разделить. :)

3. Сумочка для вязания крючком. Внутри много кармашков.

Здесь картинка была переведена на ткань с помощью трансферной бумаги и оформлена в стиле объемного декупажа.

4. Сумочка-фонарик. Идея подсмотрена в интернете. украшена декупажем.

Внутри образуется 4 треугольный кармашка, на которые я пришила кнопки и их можно по разному объединять: по бокам или в центре


5. Простая сумочка для мелочевки из остатков ткани от предыдущей. Декупаж.

6. А это не очень удачный опыт. Как в смысле дизайна, так и в смысле декора (жестковато получилось после декупажа и рисунок "потерялся") :(

7. Ну а это просто рюкзак и косметичка, не для рукоделия, а (в основном) для пляжа. Но зато из такой же салфетки (вернее, дорожки на стол) и тоже с декупажем

12 комментариев:

  1. как здорово все! настолько все продумано в органайзерах! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые, разные и функциональные вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось. Особенно, почему-то, со швейной машинкой. Хотя конструктивно есть другие интересности...

    ОтветитьУдалить
  4. А мне все понравилось! Удобно, красиво... А изображение шв. машинки - моя любовь!!

    ОтветитьУдалить
  5. АНЬ, УБИЛА НАПОВАЛ! Супер! Обожаю такие вещи)))) Жаль, не все фото видно (((

    ОтветитьУдалить
  6. Столько разных!!
    Тоже попробовала декупажить по ткани -очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогие, за комплименты! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Мамааа! Вот это да!?! Такие удобные и нужные вещи!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарные и нужные штучки!!! супер!!!

    жду тебя за наградкой...

    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.