пятница, 4 февраля 2011 г.

Новогодняя Ёлка Рукодельницы - 3

У меня ещё остались фото с новогодним интерьером за пределами Ёлки, которые я всё забываю показать, да и прочие "зимние" фотографии. И я решила немного "поколдовать":  я покажу все зимние фотографии и у нас кончится ХОЛОД! (Да-да, у нас тут холодно. Конечно, наш "холод" по-вашему даже совсем и не холод, но поскольку у нас в последнюю неделю температура в квартире колеблется от 13.5 до 18 (при включенном целый день нагревателе), то... Короче, хочу чтоб потеплело!!)
Итак - новогодний рукодельный интерьер!

Снегурочку и Деда Мороза вы уже видели тут, Снеговика - тут, пенопластовая ёлочка в стиле пэчворк показывалась здесь, а лампа в виде бутылки шампанского  промелькнула тут.
А вот другие персонажи:
Лосик

На заднем фоне на подоконнике стоит Сапог для сладостей
Сделан из старого детского резинового сапога, декупаж и тесьма

Ещё вот такая Звезда

А в комнатах на подоконниках стояли вот такие Ёлочки
Пенопластовый конус и фетр
Несколько подушечек в виде звезды надеты на деревянный стержень.

И вот такая семейка Гномиков

А вот этот маленький декоративный светильник мне никак не удается хорошо сфотографировать... как я не извращалась...
Основа - прозрачное пластмассовое яйцо. Внутри и снаружи - декупаж и подрисовка акрилом, сверху подведена мини-гирлянда от батарейки, шторы - органза.

7 комментариев:

  1. очень красиво!!! душевно, уютно!!! умничка- ты действительно можешь ВСЁ!!! лосик меня покорил- ржачный!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Всё с юмором и весьма оригинальное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Эдорово,Ань! Прямо как в гостях побывала))) Очень люблю такие "объемные" посты!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, такие прикольные персонажи!! Сказочные!
    Сапог улыбнул))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какое все необычное!! Лосик - очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. сногсшибательно!так все продумано!супер!

    ОтветитьУдалить
  7. как нарядно! как будто в сказку попала!:)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.