вторник, 15 февраля 2011 г.

Рыжая Сью

На РР совместный пошив примитивных кухонных помощников. :) Я сначала не особо хотела участвовать, но потом сшила! :) Правда, не пакетницу, а типа саше... Зато на кухонную тему.

Сама не знаю, почему, но мне нравятся куколки в капорах. Ну а самая известная девица в капоре - это Sunbonnet Sue, чье лицо всегда скрыто козырьком её чепчика-капора. . Недавно мне пришлось озаботиться рукодельным подарком, и я решила совместить её с пошивом кухонного помощника. Просматривая свои закрома я наткнулась на одни из вариантов Сью - куколка-на-метле
И решила - вот оно, сошью подобную! Ну и вот результат - Рыжая Сью:
Ног у неё нет, под юбкой крепится мешочек-саше
То, что Сью - рыжая, это не случайно! Но почему, я пока не скажу!!!

Размеры - юбка - 22 см, тело (от макушки до низа) - 15 см.

UPD: Сью добралась до новой хозяйки - Рыжей Марины-Рыжей кошки! :)

12 комментариев:

  1. Отличная идея для подарка! Аня, а она какого размера?

    ОтветитьУдалить
  2. класс! очень нравится. замечательная идея

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :))

    Размеры добавила.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая помощница у кого-то будет! Возникло у меня предположение почему она рыжая, но я о нем тоже не скажу ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная штука... Ой, есть подозрения, куда она поедет....

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная помощница!! какие приятные ароматы будут на чьей-то кухне!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая вкусная деУшка!!! саше с каким запахом??? вот бы туда травки типа лавандочки!!! ))))

    Рыжая...))) я тоже Рыжая, ТТТ....молчу, а вдруг???))))))ттт.....

    ОтветитьУдалить
  8. очень оригинальная и неповторимая помощница!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!...))) Какая она интересная! И полезная! Очень красиво! А что в саше?

    ОтветитьУдалить
  10. В саше - "лесные ягоды" :) Я решила, что лаванда и жасмин - не кухонные запахи и искала что-то "оригинальное". :))

    Спасибо всем за комплименты!!! И, главное, я уже знаю, что подарок придется по-вкусу. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая прелестная рыжая ароматная барышня!! А горшочек в голубой цветочек - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. АААААААААААА!!!!!!!!! МАЯ!!!!!!!!!!!!МУРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!)))))) Анитка, я тебя люблю!!!!!!!)))муррр.... трогаю, нюхаю, ношусь с ней как чучундра по дому... какая кухня, со мной на кресле сидит!!!!)))муррр....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.