воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Медведь Паддингтон. Версия 2.0

2 года назад (практически сразу, после нашего приезда сюда, в Португалию :)) ), дочка запросила медведя Паддингтона (это мы книжки про него начали читать).

Шить как-то было не с руки (ни материалов, ни инструментов...), я подумала - свяжу! :)
Нашла на РР подходящую схему и связала.
Потом и одежку из фетра ему сделала
Получился вроде такой симпатяшка.... Только вот вязальщица игрушек я была ну очень начинающая. И самая большая моя ошибка - малая плотность вязания. В результате за 2 года мишка растянулся в длину раза в полтора, синтепон стал лезть через дырки ну и пр. радости.

В конце концов, я собралась с силами, распустила всё вязание и связала нового (по той же схеме). Нитки уже, правда, не такие мохнатые и вязала я очень плотно, так что мохнатость у нас понизилась. :)))


Глазки и нос теперь пластиковые. Одежка немного великовата, но, в принципе, больше соответствует оригинальному Паддингтону. :)

PS
ох! я тут поняла, чего новому медведю не хватает! Рта!!! Надо будет вышить! :))

UPD: пластическая операция по созданию рта прошла успешно! :)))

11 комментариев:

  1. смешнючий :)) точно Паддингтон в красном капелюшке

    ОтветитьУдалить
  2. браво!!!медведик просто восхитил!!! умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. ох! я тут поняла, чего новому медведю не хватает! Рта!!! Надо будет вышить! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Настоящий Паддингтон! Не на картинке, а живой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот мамочка - на все руки мастерица!! До чего же хорош этот Мишка!!
    Восхищаюсь тобой, Анечка!!

    ОтветитьУдалить
  6. пожалуйста, а схему можно или ссылку?

    ОтветитьУдалить
  7. либо
    http://f-page.ru/fp/2a4401c347d5414a90826e1cb770d18b
    http://f-page.ru/fp/6c4ad61aa7e647b8aa87794065648edb
    http://f-page.ru/fp/d1b3c2ecf20749a48ef7ace648248a39

    ОтветитьУдалить
  8. Медведь просто прелесть :)
    особенно первый

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.