понедельник, 18 апреля 2011 г.

Рукодельные принадлежности "Гжель"

Была у меня старая-престарая корзинка. Ещё моей бабушки, если не старше. Замок у неё давно потерялся, сама она посерела, постарела... Решила я её переделать под хранилище для шитейных штучек...

И вот, что вышло:
Замки - противо-детские защелки для мебели, краска из баллончика, акрил, декупаж, лак. Внутри - джинсовый подклад с резинками для крепления всяких полезных в шитье вещей. :)).

Ну а раз пошла такая сине-белая пьянка :)) наделала "в тон" баночек-хранилочек и игольниц. Игольницы из пластиковых яиц от всяких детских "сюрпризов". Снаружи декупаж.
Таки "яичные игодьницы с крышечками мне очень понравились и я сделала ещё 2 - одну себе (голубую), другую - маме... :))
Ну а это чехольчик, который я делала много раньше, но он тоже в этой гамме. Основа - то ли пенал, то ли очешник... :))) Тоже декупаж.



7 комментариев:

  1. ой, какое все гжельно-красивущее!!!! нравится!!!! ты фантазерка и молодец!!!!

    что-то я в профиле мыло твое не нашла, напиши мне , или пошла в чапи на РР писать...

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красотищи! Молодец какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю гжель... Получилось все очень симпатично!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный набор - для всего нашлось место!

    ОтветитьУдалить
  5. классно... Корзине вторую жизнь...!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, нравицца так!! Корзиночка такая нежная получилась ))) А принадлежности какие... Так аккуратно, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, какая ты выдумщица! Из обычных вещей такую красоту творишь!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.