воскресенье, 28 августа 2011 г.

Кошелечек ковровый с фермуаром

Два года назад решила попробовать новую для меня технику "вышивка петлей" aka "нетканый гобелен". Смысл прост - специальной полой иглой на ткани делаются петельки
Получается петельчатый коврик. Сама техника, в принципе, мне понравилась. Ну а чтобы не выбрасывать тренировочных "кошек" :)), ребенку был сделан такой вот кошелек с застежкой на молнии.

Но китайская молния подкачала - разошлась... :( Я долго собиралась с силами вшить новую, а потом решила - сделаю-ка я кошелечек с фермуаром! :))) Заодно и ремешок из хомяковских запасов приспособила. :)




9 комментариев:

  1. Совсем на тренировочный не похож! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Это вышивка?!! Потрясена! Пушистая вышивка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть не знала про такую технику, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно как!мохнатенький такой)))

    ОтветитьУдалить
  5. красиво!!! у нас на Закарпатье много такой вышивки...знакомая техника.... только у нас вышивают цветы на гладкой ткани..))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какой мягОнький!! Очень нравится эта техника! Я лет ...надцать делала такую подушечку для своего сына:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, до кошелька никогда бы не додумалась! Абалденный получился!
    Я тоже пробовала, только на подушках. Представляешь, у нас преподавательница в школе искусств картины такие вышивает - более ста разных цветов и оттенков!

    ОтветитьУдалить
  8. какой замечательный кошелек получися! мохнатый и теплый :-)))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.