пятница, 21 октября 2011 г.

Обычные брюки превращаются... в элегантные брюки

Были у меня летние брючки, немного тесноватые в бедрах. Причем только в бедрах, в остальных местах - всё ОК. :)) Похудеть до нужного размера всё не удавалось, и брючки лежали в шкафу.... До тех пор, пока мне на глаза не попался номер журнала "Вязание: модно и просто" (№ 9 за 2011 г), в котором была вот такая картинка:

"Вот оно, решение!", - подумала я. Правда вязать боковую вставку, как рекомендовалось в журнале, я не стала - долго, а времени в последнее время у меня катастрофически не хватает... :(( Поэтому я просто прошлась по всем доступным магазинам и таки нашла подходящую кружевную тесьму. :) Дальше - все просто: распорола, вшила... Вуаля! :))

 
 
 
Так что, берите на заметку! :))

3 комментария:

  1. Шикарная идея!Получилось круто!

    ОтветитьУдалить
  2. отлично!!! смотрится потрясающе креативно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо за идею, у меня тоже есть, что так увеличить чуток в размере. У тебя получилось отлично, нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.