суббота, 17 декабря 2011 г.

Что могут дети!? Всё!! :))

Кое-кто из моих читателей уже в курсе, что я занимаюсь в субботней русской школе с детьми рукоделием. У меня сейчас 2 группы: т.н. "старшие" - 12-15 лет и "средние" - 7-12 лет. Сегодня было последнее перед каникулами занятие, и я хочу похвастаться результатами трудов моих учеников. :))
Итак...

1. маленькие брошки из ткани. (2 кружочка - йо-йошки и 2 листика из ткани)
 
Работы учеников
2. "Черная кошка" (деревянная подставочка для бумаги с прищепкой, бархатная пленка-самоклейка, блеёстки) (средняя группа)
3. украшения из фетра
4. Рыбки из помпонов (большой помпон, фетровые плавники-хвост, google eyes) (средняя группа)
работы учеников
5. Пенопластовые колокольчики в стиле "пэчворк на пенопласте" (средняя группа)
Работы учеников
6. Зайцы из колготок (средняя группа)
Своего зайца я уже показывала, а вот работы моих учеников



7. Ну и большой проект в старшей группе: почти весь триместр они шили теддиков! :))
Мой "образец" вы уже видели ЗДЕСЬ, а вот 2 работы моих учениц

Я им, конечно, помогала, на бОльшую часть работы они сделали сами! :)

Вот такие у меня ученики!!

5 комментариев:

  1. Такие чудесные,тёплые работы!очень аккуратные!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗАмечательные творения. А главное как повезло детям, что у них есть такой учитель-мастер рядом.

    ОтветитьУдалить
  3. дети могут ВСЁ, если у них такие хорошие Учителя! вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, какие детки молодцы! Мой старший сын тоже любит мастерить всякие штуки)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.