воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Фетровые зверушки

Сегодня на форуме РР прочитала, что мой новогодний обменный сюрприз получен адресатом, поэтому могу и тут его показать. :)
Обмен у нас там анонимный и сюрпризный. Мне было заказано сделать котика хулиганского или сову или дракона, а ещё - крокодильчика... :)) Прямо глаза разбегаются! :)
На дракона меня не хватило уже, поэтому я положила в посылку уже готовую подвесочку в виде дракончика, а вот что до котов-сов-крокодилов... :) вот что получилось:

Я люблю, чтоб подарки-игрушки были не только интересными, красивыми и пр.. но и, по-возможности, полезными. :)
1. Котик - игольница
2. Сова - футляр (для ножниц, телефона и пр.)
3. А вот крокодильчик... просто крокодильчик! :)

5 комментариев:

  1. прикольно как!!! супер!!! повезло кому-то!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Это мне повезло! Теперь все эти богатства мои :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные какие! Да еще и полезные)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Особенно покорили сова и котик, озорник такой! )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.