среда, 14 марта 2012 г.

Принцесса, блондинка и просто ангел :)

Обмен, организованный  Лено-Тройкой в самом разгаре. И мой подарочек уже добрался до получателя. :) В этот раз выбор того, что кто будет делать был очень интересный: все присылали лене свои заявки, а она их выкладывала под номерами. Участники заказы изучали и выбирали, кому что нравится/удобнее выполнить. У меня глаз сразу зацепился за фото одной "принцессной" комнаты, которую я до этого видела в одном из блогов (а именно, у Наташи). "Ага!" решила я. "Берем!" :))) Вот так и родилась моя Розовая Принцесса. Блондинка, ангел и тильда. :)


Сзади 2 бусинки-пуговки для крылышек (отстегиваются) и ленточки-подвеса
Интим... :)
Росточком (без короны) - 75 см, х/б, акриловая пряжа, шитье, метал. фурнитура и бусины. Выкройка - Tilds Little Princess Angels
А это - розочка.
Просто настрочила лепестков разного размера и сшила в цветочек.

3 комментария:

  1. очаровательная!!!! и большая. однако!!!! крылышки прикольные, и ....труселя..))) красотень! мурр..

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, еще раз спасибо-спасибо-спасибо!!!!! Мы с дочей ее очень любим!!! Воюем даже- не даю в садик нести-хвастаться...
    П.Сы. Ты чего девчонке под юбку залезла? глянь как она покраснела))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж неприлично так откровенно под юбку лазать))))) А принцесса хороша и очень мила.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.