суббота, 17 ноября 2012 г.

Митенки и досочка

Полгода назад в весеннем обмене у Лены-Тройки я получила маленького фетрового дракончика (ну и много чего приятного за компанию :) ). И хотя по условиям обмена мне не нужно было отдариватьмою дарительницу, но дракончик - такая прелесть и лапочка и ваще... что просто так я оставить это дело не могла. В результате к Свете отправились митенки с бактусом, а за ними ещё увязалась досочка для заметок и напоминалок. :)
Clipboard09 DSCF6417
Бактус и митенки связаны из полушерсти.

Clipboard07

Clipboard08
Досочка для заметок: деревянная заготовка, имитация фрески с помощью шпатлевки и шкурки, салфетки, подрисовка акрилом, лак. Мини-прищепочки. Внизу под салфеткой в шпатлевку вмурована металлическая полоса для крепления магнитиков. Магнитик - деревянная заготовка, салфетка, магнитик.
DSCF6399
DSCF6400
DSCF6401
DSCF6418
DSCF6423

4 комментария:

  1. Моя, моя красота!!!! Шикарные подарочки и так было приятно их получить)) Миньетки волшебные, очень теплые как и бактус. Про досочку вообще молчу - нежнейшая и вкуснейшая красота, сразу нашла свое место на кухне. Спасибо тебе огромное за чудесные подарки и за твою щедрость!

    ОтветитьУдалить
  2. бактус и минетки - очень красивые, одно из моих любимых цветовых сочетаний :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.