Архив: Подарки

27 января 2013 г.

Продолжение отчета... :)
2. Следующий завершившийся обмен - в форуме "Игрушки! на РР.
Получен мной был вот такой шикарный чехол на машинку.
DSCF7355

DSCF7356
а вот уже на машинке:
DSCF7481
DSCF7482
DSCF7483
К нему прилагались ещё чехольчик для ножниц и конверт для спиц. Автор - Женя-evegenica.
DSCF7358 
DSCF7360
А ещё была куча всяких вкусных и приятных вещиц, среди которых и вот такое самодельное мыло :)

От меня же к новой владелице отправилась кукла Матрена, которую я покажу в следующий раз! :Р
------

19 января 2013 г.

 

Эх! Надо всё-таки взять себя в руки и выложить накопленные фотографии, а то просто неприлично уже :))

И начать надо с полученных и отправленных подарков. :)
1. По обмену в декупаже я получила вот такой замечательный подарок от Женечки (ник на РР Aprelskaya)
DSCF7471

DSCF7472

DSCF7473

DSCF7475


Вот такая жар-птица в стиле точечной росписи и картинка на вышивальной канве! Прелесть, правда? ;)

От меня же в этом обмене уехали на ПМЖ в Екатеринбург к Марине вот такие тортики из флиса

Clipboard

DSCF7311
(Флис, синтепон, тесьма, ленты, х/б. Выкройки - Тильда разных выпусков)

Продолжение следует... ;Р

-----

31 мая 2012 г.

Вот такую АБАЛДЕННУЮ красоту получила я от Любы-БелаяЛисица в обмене на форуме Ручная Работа! Вот такой он - холодный фарфор во всем своем великолепии! Изумительная работа - и по форме цветочки-ягодки просто великолепны (анютины глазки на самом верху крышки - тончайшая работа!!), а уж как раскрашены... так бы землянички и пооткусывала бы! :)) Люба! Спасибо огромное за такой великолепны подарок!
 
 
   
 

 -----

  23 мая 2012 г.

получила сегодня по обмену на форуме РР посылочку от  Жени-ЦеПяточки с такими чудными звериками, самодельной книжкой с историей про этих звериков и. конечно, всякими приятными и вкусными добавками!  :) Спасибо огромное! лошадки и овечки такие славные! А книжку будем сегодня читать перед сном!

   
  
  
  
  
  
  
  
 

 -----

5 мая 2012 г.

Получила свою конфетку от Нины. А конфетка-то приехала не сама по себе! Её привезла вот такая красотка!!! :)))

Самое интересное, что хоть тильдо-кукол я шью довольно часто, но вот у меня самой дома нет ни одной! :) Вернее, не было. :) А теперь есть! :) Ниночка - СПАСИБО!!!!
------

19 марта 2012 г.

Получила сегодня посылочку - подарок в рукодельном обмене, организованном Леной-Тройкой. Это... Это... Это что-то фантастическое!! Невероятное! Обалденное! Волшебное!!
Смотрите все:

Чехол для телефона
Браслет
сумочка для всякой мелочевки телефонной
А ещё.. Вы уже заметили? Такого маленького, желтенького?... АГА! Дракончик! Лапочка! Солнышко! Прелесть!! С такими чУдными глазками!
Росточком это чудо всего 7 см!!! С такой славной мордашкой! Просто как живой!
Ну и автор всего этого великолепия - Светлана - http://belka-zerkalce.blogspot.pt/
Светлана! Спасибо огромное! Мне всё-всё очень-очень понравилось!!! Ещё раз спасибо!!
И жду комментария в моем блоге или письма на мейл (анитка-рр мейл ру) по поводу предпочтений для ответного подарка - я просто не смогу ничего не отправить в ответ! :))
-----

15 января 2012 г.

После возвращения из бурного отпуска, постепенно разбираю вещи и фотографии :))

Сначала хочу похвастаться подарочками и обменами.


1. Эти дракончики пришли ко мне по обмену в игрушечной теме на РР:
Вот блоги их автора http://vasil-isola.livejournal.com. Фото от автора: Зеленый дракончик и Меланжевый дракончик

СПАСИБО! Они - прелесть! :)

2. Это - подарочки от Людмилы-Milk: я ей высылала своих кукол (Коломбину и Леди Эскот (оказывается, я её ещё не показывала в своем блоге :)) ) ), а от неё получила авторскую картину и бижутерию
Вот фото картины от автора

3. ну и рекордсменом в обменах со мной стала Наташа :))) За прошлый год в Питере накопилась куча подарков для меня - и всю эту кучу я наконец-то потрогала ручками и, конечно, привезла сюда домой! :))
во-первых - офигенная коробочка в восточном стиле. С закладочкой для книг. Я балдю, чесслово! Столько всяких деталек, картинок, аксессуарчиков... Всё так классно подобрано! Супер!!!!! Закладку уже использую! :Р
во-вторых - скамеечка для моей Снуки (как будет теплее - выставлю всё на балкон с сфотографирую в "правильном" интерьере ;) ), а к ней - пряничная пахучая кукла-пакетница и много-много разных прелестей (пуговички, нашивочки, бумажечки и пр. вещички, милые моему сердцу)
Наташа! Спасибо огроменное! Я тебя люблю и обожаю! :)))

-----

7 ноября 2011 г.

А мне сегодня новое счастье привалило! :)) В обмен на машинку для резки бумаги, что я разыгрывала в сентябре я получила вот такие скрапбукинговые (наверное, так? я в этих техниках мало что понимаю :))) ) штучки от Антонины. :)


Подробнее:
Открыточка к НГ
классная ёлочка получилась - если Тоня не против, возьму идею с пуговками на вооружение. ;)
Блокнотик
 Внутри вот такие объемные картиночки
И фотография моей красавицы :)  в рамочке-сердечке
Всё такое милое, романтичное.... Смотрю-любуюусь! :))

Тоня - СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такую красоту!!!
-----

31 августа 2011 г.

А мне сегодня такое СЧАСТЬЕ привалило!!! :))) Долгожданный обменный подарочек от Оксаны.
А в нем....

вот такие шикарные заколочки с цветочками в стиле sospeso trasparente
 магнитик и ОНА, моя новая визитница!!!!!!! Смотрите и завидуйте!! :Р


Контуры, стразики... лепота!!! Глаз не отвести, а уж как душу греет! :)))

Оксаночка! Спасибо, дорогая, за такую чудесную вещицу! Люблю-целую-обнимаю! :)
-----

9 августа 2011 г.

Отпуск - пора обменов и получения подарков!!! :))
вот, что отдала
вот, что получила

Вот такие подсвечники (прямой, обратный и объемный декупаж, веревка, песочек с океанского пляжа)
"Плывет-плывет кораблик"

исходник - баночка от специй
и "Дитя лотоса"
исходник - баночка от десерта

теперь живут у Бэллы в обмен на шикарного кота с росписью. Смотрите, какая хитрая морда! :))

А вот такой Зверь приехал ко мне от Анечки! :) Видовая принадлежность точно не установлена, но менее славным он от этого не становится! ;) Такой милашка! А ещё у него самая настоящая жилетка, на подкладочке и с кнопочками! Просто шедевр кукольной одежды!

Бэлла и Анечка - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! :*
-----

22 мая 2011 г.

18 марта я писала, что выиграла конфетку у Ольги-Диамант. И вот недавно, 18 мая (!) она до меня добралась! В этот раз Почта России поставила рекорд - посылка шла 7.5 недель!!! :(((
Но дошла, всё-таки... :)) А там! А там вот этот домовенок и всякие подарочки!
Оля, спасибо ещё раз! :)

-----

23 апреля 2011 г.

Некоторое время назад Василина объявила совместный пошив кошельков с ффермуарами (защелками). А у меня как раз накопилось несколько фермуаров, а времени на них всё не находилось... :)
(Вышивка - не моя!)

Начать я решила с мини-фермуарчика - ширина в самом широком месте - 5 см. Всё ходила - думала над дизайном... И тут мне на глаза попался вышитый чехольчик для телефона, который я получила на одном из рукодельных обменов. Свой телефон я обычно ношу либо в сумке, либо в кармане, поэтому чехольчик простаивает... Обидно... :(( И вот я решила, что если к нему пришью этот фермуарчик, то получится хороший мешочек для флэшки и ключница для рабочего ключа. :))

Сказано - сделано! :)) Причем, для усложнения работы решила шить люрексом.... Рррррр!... Но дошила-таки! Вот результат:
(Ещё раз повторяю - ВЫШИВКА - НЕ МОЯ!)



Не знаю, засчитает ли Василинка мою работу :))), но, по крайней мере, я хорошо потренировалась в выкраивании верха и пришивании фермуара и много чего практического для себя открыла в этом деле.

-----

13 апреля 2011 г.

Сегодня получила ещё один подарочек! :))
В свое время я объявляла конфетку с примитивным привидением, которое досталось замечательной рукодельнице с форума РР - Оле-kroshka из Германии.
 А сегодня я получила от неё вот этот обалденный подарок!!!! Великолепную куколку (какие у неё глазки!! ЧУДО!),
барашка (меховушка с замшевыми лапками!)

ну и всякого разного приятного  полная коробка! :)))
Хороший месяц - апрель! :))

------

12 апреля 2011 г.

Вот такие классные пирожные я получила в весеннем обмене от Тани-katakliptiko!

вся эта прелесть сшита из фетра, украшена бисеринками, бусинками, тесемочками-кружавчиками! Ну прямо съела бы! :))))

Ну и кроме того куча всяких "добавок": салфетки, ткань шикарная, ниточки, подвесочки! :)
Я сегодня вся такая счастливая, такая счастливая - слов нет! :))))
-----

15 ноября 2010 г.


:)) А мне сегодня долгожданную посылочку принесли, а в ней.... вах! чего только нет! Вот, полюбуйтесь!
Это - сами заказанные в Осеннем обмене на РР подарочки, а вот сколько всего приятного и для глаз, и для желудка и вообще! :))
Спасибо, Нина!
Эх! ну какая же я сегодня счастливая!!! Слов нет!!!
-----

21 октября 2010 г.

На днях я получила 2 прекрасных подарочка.

Подарок первый - вот такой чудесный ежик от Ольги. С кучей полезных мелочей. :)


Менялась я на вот такие кулончики (декупаж)
и ещё "в нагрузку" такого солдатика.
(основа - бутылочка от лака)
Правда солдатика я посылала Олиному сыну, но, как я поняла, ему достались только чупа-чупсы и открытка. :))

А второй подарочек - открытка от Елены, отправленная из Черногории. :)

Спасибо вам, девочки, за подарки! :))
------

 8 сентября 2010 г.

:)) А мне сегодня долгожданную посылочку принесли, а в ней.... вах! чего только нет! Вот, полюбуйтесь!
Это - сами заказанные в Осеннем обмене на РР подарочки, а вот сколько всего приятного и для глаз, и для желудка и вообще! :))
Спасибо, Нина!
Эх! ну какая же я сегодня счастливая!!! Слов нет!!!
-----
 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.